"Волгоградская государственная академия физической культуры"
Проблемы поведения у детей от 0 до 12 лет. Методы когнитивно-поведенческой терапии 2-й и 3-й волны Школьные службы примирения и восстановительная медиация 2023г.-Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательном учреждении 2023г.- Тифлопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС 2023г.-Метод Sand-Art: базовый курс работы с песком на световых столах 2023г.- Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК 2023г.-Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ 2023г.-Психологическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями развития (аутизм, ДЦП, глубокая интеллектуальная недостаточность) 2023г.-Психолого-педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ в начальной школе в рамках ФГОС НОО 2022г.-Технология зеркальных нейронов. Инновационный метод психологического консультирования 2022г.-Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей 2022г.-Проблемы обучения и поведения в детском возрасте: методы нейропсихологической коррекции 2022г.-Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста.
Нет